MENU
Главная » Файлы » Разное.

Утренняя зарядка
30.09.2020, 18:22

ЗАРЯДКА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

« В ЛЕСУ»

Гимнастика в сюжетно-игровой форме, с элементами персонажей создают необыкновенное впечатление и настроение ребёнка, где ребёнок входит в образ героя и с удовольствием преодолевает все трудности и препятствия, встречающиеся на пути во время выполнения движений. Физические упражнения в комплексе с театрализованными представлениями эффективно воздействуют на развитие художественных способностей детей.

Комплекс утренней гимнастики для детей  младшего дошкольного  возраста

Интергация образовательных областей: физическая культура, познание, художественно-эстетическое развитие( музыка), познание

Программное содержание. Продолжать закреплять знания детей об играх, природе и здоровье.

Закреплять умение выполнять простейшие упражнения по физической  культуре

Развивать  ловкость, координацию движений.

Воспитывать интерес к занятиям физкультурой.

Оборудование: маски  животных( заяц, медвежонок, лиса, белочка, волк), музыкальноне сопровождение( звуки природы, бубен), бумажные кленовые листья, грибочки, физкультурная форма( чешки, шорты, футболка)

***

Играет музыка. Звуки леса.

 Ребята входят в спортивный ( музыкальный) зал, на экране ( если есть) изображение леса.

Дети выстраиваются с помощью воспитателя в одну шеренгу, по росту.

 - Здравствуйте ребята!

- Здравствуйте! (отвечают хором дети)

- Сегодня у нас необычная зарядка, очень веселая и интересная. Зарядка будет проходить в осеннем лесу.  Играет веселая музыка, или дети идут по кругу под ритмичные звуки бубна.

Мы поставили пластинку
И выходим на разминку.(Шагаем на месте.)
На зарядку, на зарядку,
На зарядку становись!

Дети встают в круг, и в центр круга выбегает ребенок в маске Белочки, вместе с воспитателем и остальными детьми выполняют упражнение предложенное Белочкой  «…имя ребенка...»

Белочка – хозяюшка

Грибочки собирает,

Целый день старается,

Усталости не знает. (наклоны вперёд)

Выпрямиться, наклониться,

Здесь не стоит ей лениться.

Вот так, ещё раз

Корзинка полная у нас.

Предложите ребенку собрать разбросанные мелкие предметы с пола. Пусть он берет игрушки и перекладывает их в коробку.

Дети выполняют упражнения с Белочкой и воспитателем, собирают в корзинку листья или грибочки,  и шагают дальше.

Музыка или звук бубна прекращается и в центр круга выходит Мишка.

Нам зарядку показать.

Косолапый мишка

Вылез из берлоги,

Вперевалочку идёт, (ходьба на внешней стороне стопы)

В лапах вкусный мёд несёт.

Как мишутка мы пойдём,

Тоже ягоды найдём.

Мы шли, шли, шли

И малины куст нашли.

На полянку вышли мы.

Следующий круг и дети выполняют упражнение с Лисой и с Зайчиком

С ветки падал рыжий лист.

Дёрнул носом рыжий лис —

В рыжий день он шёл по следу,

А чьему — и сам не ведал.

Запах чудный лиса нёс —

В рыжий гриб уткнулся нос:

Хороша сестричка —

Рыжая лисичка!

***

Зайчик серенький сидит,

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку напугал –

Зайка - прыг – и убежал.

(Ребенок имитирует движения зайки по тексту)

Ребенок подпрыгивает словно зайка. Можно показывать, где у зайки носик, ушки хвостик.

Пусть ребенок поставит руки на пояс и делает наклоны телом вправо-влево, имитируя тиканье часиков .

Вот и закончилась наша зарядка.

Скажем «спасибо!» нашим зверятам!

Под музыку дети друг за другом уходят из зала.

Время проведения 15 минут.

Категория: Разное. | Добавил: Rosalie
Просмотров: 169 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar