Главная » Файлы » Разное. |
30.09.2020, 18:22 | |
ЗАРЯДКА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ « В ЛЕСУ» Гимнастика в сюжетно-игровой форме, с элементами персонажей создают необыкновенное впечатление и настроение ребёнка, где ребёнок входит в образ героя и с удовольствием преодолевает все трудности и препятствия, встречающиеся на пути во время выполнения движений. Физические упражнения в комплексе с театрализованными представлениями эффективно воздействуют на развитие художественных способностей детей. Комплекс утренней гимнастики для детей младшего дошкольного возраста Интергация образовательных областей: физическая культура, познание, художественно-эстетическое развитие( музыка), познание Программное содержание. Продолжать закреплять знания детей об играх, природе и здоровье. Закреплять умение выполнять простейшие упражнения по физической культуре Развивать ловкость, координацию движений. Воспитывать интерес к занятиям физкультурой. Оборудование: маски животных( заяц, медвежонок, лиса, белочка, волк), музыкальноне сопровождение( звуки природы, бубен), бумажные кленовые листья, грибочки, физкультурная форма( чешки, шорты, футболка) *** Играет музыка. Звуки леса. Ребята входят в спортивный ( музыкальный) зал, на экране ( если есть) изображение леса. Дети выстраиваются с помощью воспитателя в одну шеренгу, по росту. - Здравствуйте ребята! - Здравствуйте! (отвечают хором дети) - Сегодня у нас необычная зарядка, очень веселая и интересная. Зарядка будет проходить в осеннем лесу. Играет веселая музыка, или дети идут по кругу под ритмичные звуки бубна. Мы поставили пластинку Дети встают в круг, и в центр круга выбегает ребенок в маске Белочки, вместе с воспитателем и остальными детьми выполняют упражнение предложенное Белочкой «…имя ребенка...» Белочка – хозяюшка Грибочки собирает, Целый день старается, Усталости не знает. (наклоны вперёд) Выпрямиться, наклониться, Здесь не стоит ей лениться. Вот так, ещё раз Корзинка полная у нас. Предложите ребенку собрать разбросанные мелкие предметы с пола. Пусть он берет игрушки и перекладывает их в коробку. Дети выполняют упражнения с Белочкой и воспитателем, собирают в корзинку листья или грибочки, и шагают дальше. Музыка или звук бубна прекращается и в центр круга выходит Мишка. Нам зарядку показать. Косолапый мишка Вылез из берлоги, Вперевалочку идёт, (ходьба на внешней стороне стопы) В лапах вкусный мёд несёт. Как мишутка мы пойдём, Тоже ягоды найдём. Мы шли, шли, шли И малины куст нашли. На полянку вышли мы. Следующий круг и дети выполняют упражнение с Лисой и с Зайчиком С ветки падал рыжий лист. Дёрнул носом рыжий лис — В рыжий день он шёл по следу, А чьему — и сам не ведал. Запах чудный лиса нёс — В рыжий гриб уткнулся нос: Хороша сестричка — Рыжая лисичка! *** Зайчик серенький сидит, И ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Кто-то зайку напугал – Зайка - прыг – и убежал. (Ребенок имитирует движения зайки по тексту) Ребенок подпрыгивает словно зайка. Можно показывать, где у зайки носик, ушки хвостик. Пусть ребенок поставит руки на пояс и делает наклоны телом вправо-влево, имитируя тиканье часиков . Вот и закончилась наша зарядка. Скажем «спасибо!» нашим зверятам! Под музыку дети друг за другом уходят из зала. Время проведения 15 минут. | |
Просмотров: 169 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |