Главная » Файлы » Родителям |
04.09.2015, 11:05 | |
Ход НОД: Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел! (Вносит игрушку белку с корзинкой) Дети рассматривают игрушку. Возникает вопрос: «Что в корзинке? » Воспитатель предлагает отгадать загадки и узнать, что у белочки в корзинке: 1. Весь Антошка - Шляпка да ножка. Дождь пойдёт - Он подрастет. 2. С виду он похож на зонтик, Только меньше во сто крат. Коль гроза на горизонте, Он бывает очень рад. Если дождик и тепло, Он считает - повезло! Дети отгадывают загадки. Воспитатель достает из корзины грибы-муляжи и рассматривают вместе с детьми. Воспитатель: Ребята, кто знает, где растут грибы? (Ответы детей). А как вы думаете, зачем нужны грибы? (Ответы детей). Воспитатель уточняет и пополняет знания детей о грибах, как о дарах природы, пригодных для употребления в пищу человеком и животными. Воспитатель: Но не все грибы можно кушать. Есть и ядовитые грибы, которые нельзя собирать. Просмотр слайдов с комментариями воспитателя. Ф. М. «За грибами в лес пойдем». Воспитатель: Ребята, белочка очень просит помочь собрать грибы для ее бельчат. Поможем ей? Непосредственно творческая деятельность детей (Лепка грибов). Предварительно вспомнить приемы лепки. В процессе работы воспитатель с белочкой оказывают индивидуальную помощь детям. Работа проводится под спокойную музыку. По окончанию работы дети кладут свои грибочки в корзиночку белки. Она хвалит ребят и благодарит их за работу. | |
Просмотров: 1339 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |